Нейропсихологические нарушения у детей тесно связаны со стволовыми изменениями мозга, но, к сожалению, в раннем возрасте сложно распознать, что у ребенка имеются некоторые трудности. Только самые скрупулезные родители могут заметить странности в поведении или развитии своего малыша. Чаще всего первая симптоматика проявляется на школьном этапе, когда у ребенка появляются трудности в обучении или он вовсе не справляется со школьной программой.
При первых симптомах, сигнализирующих неуспеваемость в школе, родителям необходимо обратиться к высококвалифицированным специалистам из области нейропсихологии, чтобы вовремя приступить к борьбе с первопричинами и не позволить нейронарушениям оставить след в образовании и становлении ребенка.
Однако зачастую родители не видят причинно-следственной связи между неуспеваемостью и нейропсихологией, считая, что во всем виноват сам ребенок, потому что излишне ленится и просто не хочет учиться. Но как раз-таки чрезмерная лень и является одной из главных симптомов нейропсихологических нарушений.
Позже постоянные трудности в освоении школьной программы перерастают в хроническую неуспеваемость, и тогда нагнать весь материал не предоставляется возможным. В результате ученики средних и старших классов вовсе теряют какой-либо интерес к учебе, а впереди экзамены, от которых зависит будущее подростка. Проблемы обучения у подростков на сегодняшний день являются очень распространенным явлением и встречаются у 80% учеников общеобразовательных школ, причем чаще всего у юношей.
Даже если Ваш ребенок учится в старших классах, пройти нейродиагностику не поздно. По итогам обследования специалист сделает определенные выводы, и, возможно, потребуются занятия с нейропсихологом для подростка или детским психологом.
Отправьте заявку и наши администраторы ответят вам на все вопросы в самое ближайшее время
В этом разделе мы собрали для Вас интересную и полезную информацию.