Центр детской нейропсихологии и гармоничного развития

Симонян Е.В.

Информация

ФИО: Симонян Екатерина Владимировна
Филиал: Молодежная
Телефон: +7(499)455-40-07
Email: info@altera-vita.ru
Должность: Специалист по Floortime (Флортайм), Нейропсихолог
Записаться

Симонян Е.В.

СИМОНЯН ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНА — Floortime-специалист, специальный педагог-психолог, специалист по раннему развитию, нейропсихолог.

Работает с детьми от 1 до 12 лет:

  • с трудностями коммуникации и социализации;
  • с тревожным, стереотипным, агрессивным поведением;
  • с низкой самооценкой;
  • с нарушениями привязанности;
  • СДВГ, РАС, НОСИ (нарушение обработки сенсорной информации), ЗПР, РДА.

Основные направления работы:

  • диагностика степени эмоционального функционального развития ребёнка (по методике DIR Floortime)
  • коррекционно-развивающие занятия (по методике DIR Floortime в комплексе с методами сенсорной интеграции, нейропсихологической коррекции и др.)

Преимущественно использует в своей работе подход DIR Floortime и метод сенсорной интеграции. С каждым ребенком составляет индивидуальный план работы с учетом его психофизического состояния и личностных особенностей.

Постоянно повышает уровень квалификации, совершенствует методы и приемы работы в соответствии с современными требованиями.

Опыт работы более 8 лет.

Окончила Московский Педагогический Государственный Университет по специальности «Олигофренопедагогика и специальная психология»,

Прошла профессиональную переподготовку в Московском Институте Психоанализа по программе "Нейропсихология" .
Дополнительное образование
Курс «DIRFloortime диагностика» (Галина Ицкович)
AN INTRODUCTION TO DIR® AND DIRFLOORTIME®
«Сенсорная интеграции: диагностика и коррекция нарушений у детей»
Сертификат о получении компетенций и возможности практической деятельности: THE DIRFLOORTIME®
CERTIFICATE OF PROFICIENCY COURSE Promoting Higher Functional Emotional Development
Курс повышения квалификации «Нейропсихология детского возраста. Нейродиагностика. Нейропсихологический подход к коррекции нарушения развития у детей» (Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет (МГППУ)
Курс повышения квалификации "Развитие эмоционального интеллекта детей дошкольного и младшего школьного возраста" (Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет (МГППУ)
«Актуальные вопросы психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями развития» (ресурсный центр Ясенева Поляна|Академия Соединение)
«Основы метода прикладной электроэнцефалографии для специалистов помогающих профессий» (Международный центр терапии искусствами (МЦТИ)
«Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ): поведенческие нарушения или клинический диагноз?» (МЦТИ)
«Коррекция эмоционально-личностных расстройств в детском и подростковом возрасте (метод сказко- и игротерапии)» (МЦТИ, Покровская С.В.)
«Нейропсихология. Диагностические критерии нарушений развития в раннем возрасте. Коррекция нарушений развития от 3 мес. до 4,5 лет», МЦТИ, 2020
«Теоретические и практические основы образования лиц с выраженными интеллектуальными нарушениями» (МПГУ)
«Сенсорная интеграция в диалоге», Улла Кислинг
«Продуктивная деятельность и арт-терапия как метод реабилитации детей, имеющих расстройства аутистического спектра (РАС)»
Позвоните нам Многоканальный 8(499)455-40-07 Оставить заявку
назад к списку