Информация
Смелова Марта Витальевна
Практикующий детский и семейный психолог.
Проводит консультации для родителей и работает с детьми по следующим запросам:
- вопросы по возрастной психологии (развитие детей от 0 до 18 лет);
- диагностика психологического состояния ребенка (эмоционально-поведенческая сфера: страхи, тревоги, агрессия, самооценка, волевой компонент, эмоциональный интеллект, тип нервной системы, темперамента);
- семейные конфликты и ухудшения поведения ребёнка - капризы, вранье, истерики;
- кризисы: 1 год, кризис 3-х, 7-и, 13-17 лет);
- детская психосоматика — слабый иммунитет, запоры, энурез, бессонница, нарушение аппетита;
- невротизм (тики, грызет ногти, выдергивает волосы, навязчивые движения в интимной зоне);
- проблемы в социуме: школьная неуспеваемость, застенчивость, проблемы со сверстниками, конфликты с учителями, зависимость от гаджетов;
- подростковый бунт.
Оказывает поддержку и помогает пережить стресс при: потери близкого/разводе родителей/переезде/экзаменах.
В работе использует методы:
- арт-терапии;
- сказкотерапии;
- песочной терапии;
- свободной и директивной игры.
Окончила ВНУ им. В. Даля по специальности: «Психолог, преподаватель психологии» .
Регулярно проходит программы повышения квалификации на обучающих тренингах и семинарах в области детской психологии и арт-терапии в работе с детьми.
Опыт практической работы более 15 лет.
Не важно, сколько у вас проблем, важно, как вы умеете с ними справляться, адаптироваться, извлекать уроки и жить дальше. Дети нуждаются в поддержке и понимании в самых неудобных для взрослых моментах: капризах, истериках, сопротивлению родителям дома и на людях, или когда не соответствуют общепринятым правилам и стандартам в садике/школе/спортивной секции. С другой стороны, я как семейный психолог, понимаю раздражение, растерянность и беспомощность взрослых в таких ситуациях. Поэтому, считаю своей миссией быть медиатором между миром деток и взрослых, научить одних выражать свои потребности и чувства, не соматизировать, стать более уверенными. А других - уметь правильно это понимать и принимать, расширять границы и передавать ответственность за счастье в руки самого ребенка по мере его взросления.