Центр детской нейропсихологии и гармоничного развития

Совкова С.Г.

Информация

ФИО: Совкова Светлана Геннадьевна
Филиал: Молодежная
Телефон: +7(499)455-40-07
Email: info@altera-vita.ru
Должность: Нейропсихолог, детский психолог, Нейропсихолог
Записаться

Совкова С.Г.

СОВКОВА СВЕТЛАНА ГЕННАДЬЕВНА – детский психолог, нейропсихолог, педагог-психолог первой квалификационной категории.

Специалист в области нейропсихологической диагностики и коррекции детей от 3-х лет с особенностями развития, РАС, РДА, ЗПР, ЗПРР, СДВГ, трудностями саморегуляции, с трудностями школьного обучения и др.

Имеет успешный опыт работы с:

  • нарушениями детско-родительских отношений, поведенческими или эмоционально-личностными трудностями ребенка (капризы, страхи, непослушание, чрезмерная застенчивость;
  • агрессивностью, повышенной тревожностью, заниженной самооценкой и пр.;
  • отсутствием у ребенка мотивации к учебе, неуспеваемостью в школе;
  • трудностями адаптации к детскому саду и школе;
  • возрастными кризисами;
  • детской психосоматикой (запоры, бессонница, нарушение аппетита, тики, грызет ногти и т.д.);
  • обучает навыкам совладания собой в стрессовых ситуациях.

Использует методы:

  • сенсомоторной коррекции,
  • сенсорной интеграции,
  • метод замещающего онтогенеза,
  • когнитивной коррекции,
  • арт-терапии,
  • телесно-ориентированной терапии,
  • сказкотерапии,
  • эмоционнально-образной терапии.

Опыт работы по специальности более 12 лет.

Окончила Московский Государственный Институт Открытого Образования по специальности «Практический психолог».

Московский государственный психолого-педагогический университет «Нейропсихология детского возраста. Нейродиагностика» и «Нейропсихологический подход к коррекции нарушения развития у детей».
Дополнительное образование
Истощаемые, неусидчивые, невнимательные дети. Междисциплинарный подход к диагностике и коррекции (Центр нейропсихологии и сенсомоторной интеграции «Мудрое движение»)
Основы общей нейропсихологии. Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза (Московский государственный психолого-педагогический университет)
Психология нарушения детско-родительских отношений: методы диагностики, профилактики, коррекции (с элементами тренинга) (Московский Государственный Институт Открытого Образования)
Основы арт-терапии (Международная школа Арт-терапии. Национальная ассоциация для развития арт-терапевтической найки и практики «Арт-терапевтическая ассоциация»)
Современные технологии использования сказок и игр в психолого- педагогической работе с детьми (Педагогический университет «Первое сентября»)
Психологическое сопровождение детей и подростков в образовательной среде (Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова)
Профилактика школьной неуспешности: нейропсихологический подход (Городской психологический центр департамента образования города Москвы)
Мониторинг социальных отношений субъектов образовательной практики в условиях реализации ФГОС (ДО,НОО, ОО, СПО) на персональном, групповом и массовом уровне методом «Социомониторинг сервис» (Учебный центр «Специалист»)
Роль преподавателя в успешной социализации учащихся как профилактики девиантного поведения детей и подростков (Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова)
Телесные методы в психологическом консультировании и психотерапии (НОУ ВПО Высшая школа психологии (институт))
Процессуально-ориентированная психология (Университет РАО и ОПЦ)
Оказание первой помощи пострадавшим (Комиссия Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Платформа»)
Позвоните нам Многоканальный 8(499)455-40-07 Оставить заявку
назад к списку