Информация
ФИО: Мартынова Александра Владимировна
Филиал: Отрадное
Телефон: 8 (499) 455-40-07
Email: info@altera-vita.ru
Должность: Нейропсихолог
Записаться
Мартынова Александра Владимировна
Детский нейропсихолог, клинический психолог, педагог-психолог.
Специалист в области нейропсихологической диагностики и коррекции детей раннего, дошкольного и школьного возраста с нормативным развитием, а также с особенностями развития (ЗПР, ЗПРР, СДВГ, ОНР, РАС, ТМНР и др.).
Проводит коррекционно-развивающую работу с детьми по запросам:
- подготовка и адаптация к школе;
- проблемы с учебными навыками (письмо, чтение, счет);
- трудности концентрации внимания, неусидчивость, гиперактивность, импульсивность;
- несформированность пространственных представлений и координации движений;
- нарушения мелкой и крупной моторики рук, плохой почерк;
- двигательная неловкость, неуверенность, неуклюжесть;
- нарушения речевого развития и пр.
В своей работе, в зависимости от конкретного случая, сочетает методы сенсомоторной и когнитивной коррекции, сенсорной интеграции, приемы интенсивного взаимодействия, базальной стимуляции, ритмотерапии и пр. Учитывает индивидуальные и личностные особенности каждого ребенка, использует игровой подход к занятиям.
Общий стаж профессиональной деятельности – более 19 лет, в том числе 10 лет работы с детьми с особенностями развития и трудностями освоения учебных навыков.
Окончила факультет психологии Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ)
Дополнительное образование
Профессиональная переподготовка по направлению «Нейропсихология» (Институт практической психологии и психотерапии)
Профессиональная переподготовка по направлению «Клиническая психология» (Институт практической психологии и психотерапии)
Детская нейропсихология. Методы диагностики и коррекции (Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка)
Методы ранней нейропсихологической диагностики и коррекции детей от 0 до 7 лет. Оценка готовности к школе (Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка)
Формирование пространственных представлений у дошкольников и младших школьников (Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка)
Кинезиомячи и мешочки в коррекции дислексии и дисграфии (Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка)
Детская депрессия (Институт практической психологии и психотерапии)
Нейропсихологический подход в работе педагога (Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка)
В детстве мир ребенка хрупкий и удивительный. И в то же время закладывается фундамент целой жизни! Так важно в этот момент дать ребенку опору в становлении личности, в раскрытии своих способностей и в гармоничном ощущении себя в большом мире.