Центр детской нейропсихологии и гармоничного развития

Пушкина Лариса Вячеславовна

/ Пушкина Лариса Вячеславовна

Информация

ФИО: Пушкина Лариса Вячеславовна
Филиал: Отрадное
Телефон: +7(499)455-40-07
Email: info@altera-vita.ru
Должность: Нейропсихолог
Записаться

Пушкина Лариса Вячеславовна

Детский нейропсихолог, клинический психолог, специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции детей дошкольного и младшего школьного возраста, специалист по диагностике готовности к школе, профилактике школьной дезадаптации.

Имеет опыт работы с детьми ЗПР, ЗПРР, ТНР, РАС, СДВГ, с детьми испытывающими трудности обучения, нарушения поведения.

В своей работе использует сенсомоторную коррекцию с применением метода замещающего онтогенеза, когнитивную коррекцию. Осуществляет консультирование родителей по вопросам развития и воспитания детей.

Активный участник научно-практических конференций, семинаров, круглых столов, мастер-классов по вопросам детской нейропсихологии.

Награждена медалью «Почетный работник общего образования».

Окончила факультет психологии МГОПУ им. М.А.Шолохова, АНО ДПО Институт психотерапии и клинической психологии по специализации «Клиническая психология».

Стаж работы по специальности более 20 лет
Дополнительное образование
Нейропсихологическая диагностика и коррекция учебной дезадаптации (МГППУ)
Нейропсихология детского возраста. Методы нейропсихологической коррекции (ИПиКП)
Авторский семинар по применению коррекционно-развивающей методики "Умные мячики" (Институт возрастной нейропсихологии)
Применение методов прикладного анализа поведения при обучении, поддержке и развитии детей с ОВЗ и аутизмом, согласно ФГОС НОО (Московский психолого-социальный университет)
Психолого-педагогическая помощь детям и родителям. Интегративный подход (Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования)
Современные технологии психологической диагностики младших школьников (МГППУ)
Теория и практика психологического консультирования в детском и подростковом возрасте (МГППУ)
Сказкотерапия для дошкольников и школьников (МГППУ)
Технологии педагогической работы на полифункциональном интерактивном оборудовании сенсорной комнаты (МГПУ)
Мировые практики сохранения здоровья и социальной реабилитации детей с проблемами (Институт психологии и педагогики)
Основы комфортного самочувствия современного ребенка в детском саду (МИОО)
Истощаемые, неусидчивые, невнимательные дети. Междисциплинарный подход к диагностике и коррекции. Центр нейропсихологии и сенсомоторной интеграции "Мудрое движение"
Нейропсихологическая коррекция: игровые методы и технологии преодоления трудностей и нарушения развития в детском возрасте. МЦТИ
Опыт работы
Специализированный логопедический центр «Детская академия речи» (нейропсихолог)
ГБОУ Школа №1537 (педагог-психолог)
ГБОУ Начальная школа – детский сад №1878 для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (педагог-психолог)

«Делай, что должен, с тем, что имеешь, там, где ты есть». Эти слова определяют мой профессиональный путь. В работе с детьми самое главное для меня это: действовать в интересах ребенка с учетом его возрастных и психофизиологических возможностей; повышать познавательную активность ребенка и самостоятельность; оказывать психологическую поддержку, помочь поверить в свои силы. Основой моей работы с родителями является формирование адекватного восприятия своего ребенка. Самое главное, что требуется от нас взрослых, это идти рука об руку с ребенком, это знание его индивидуальных особенностей и возможностей, это понимание и принятие. На мой взгляд, все это и является основой сотрудничества и взаимопонимания, которое необходимо как детям, так и нам, взрослым.

Позвоните нам Многоканальный 8(499)455-40-07 Оставить заявку
назад к списку