Информация
Пушкина Лариса Вячеславовна
Детский нейропсихолог, клинический психолог, специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции детей дошкольного и младшего школьного возраста, специалист по диагностике готовности к школе, профилактике школьной дезадаптации.Имеет опыт работы с детьми ЗПР, ЗПРР, ТНР, РАС, СДВГ, с детьми испытывающими трудности обучения, нарушения поведения.
В своей работе использует сенсомоторную коррекцию с применением метода замещающего онтогенеза, когнитивную коррекцию. Осуществляет консультирование родителей по вопросам развития и воспитания детей.
Активный участник научно-практических конференций, семинаров, круглых столов, мастер-классов по вопросам детской нейропсихологии.
Награждена медалью «Почетный работник общего образования».
Окончила факультет психологии МГОПУ им. М.А.Шолохова, АНО ДПО Институт психотерапии и клинической психологии по специализации «Клиническая психология».
Стаж работы по специальности более 20 лет
«Делай, что должен, с тем, что имеешь, там, где ты есть». Эти слова определяют мой профессиональный путь. В работе с детьми самое главное для меня это: действовать в интересах ребенка с учетом его возрастных и психофизиологических возможностей; повышать познавательную активность ребенка и самостоятельность; оказывать психологическую поддержку, помочь поверить в свои силы. Основой моей работы с родителями является формирование адекватного восприятия своего ребенка. Самое главное, что требуется от нас взрослых, это идти рука об руку с ребенком, это знание его индивидуальных особенностей и возможностей, это понимание и принятие. На мой взгляд, все это и является основой сотрудничества и взаимопонимания, которое необходимо как детям, так и нам, взрослым.