Центр детской нейропсихологии и гармоничного развития

Глотова Ольга Владимировна

/ Глотова Ольга Владимировна

Информация

ФИО: Глотова Ольга Владимировна
Филиал: Нахимовский проспект
Телефон: +7(499)455-40-07
Email: info@altera-vita.ru
Должность: Логопед-дефектолог
Записаться

Глотова Ольга Владимировна

Логопед-дефектолог, учитель – логопед высшей квалификационной категории.

  • Проводит комплексную диагностику развития речи у дошкольников, диагностику устной и письменной речи у младших школьников.
  • Проводит занятия с детьми дошкольного и школьного возраста по коррекции речевых нарушений: ЗРР, ФНР, ФФНР, ОНР, дислалия, дизартрия, алалия, заикание, дисграфия, дислексия и т.п.
  • Проводит занятия по подготовке к обучению грамоте и чтению (с 5 лет).
  • Владеет методами и приёмами работы по запуску речи у неговорящих детей.
  • Занятия проводит в игровой форме с использованием классических и инновационных здоровьесберегающих технологий, элементов арт-терапии, логоритмических упражнений, элементов сенсорной интеграции и пр.
  • В работе применяет логопедический массаж с целью коррекции гипертонуса или гипотонуса мышц органов речевого аппарата.

С отличием окончила Кубанский государственный университет по специализации «Логопедия».

Принимает активное участие в научных конференциях, мастер-классах и семинарах по вопросам логопедии, дефектологии, психологии.

Имеет публикации в журнале «Современное образование».

Стаж работы по специальности более 20 лет.
Дополнительное образование
«Логоритмика как средство профилактики и коррекции нарушений речи и ЗПР» (ТЦТП «Аничков мост», г. Санкт-Петербург)
«Музыкальное воспитание детей в системе арт-терапии» (ТЦТП «Аничков мост», г. Санкт-Петербург)
«Специфика деятельности учителя – логопеда в условиях реализации ФГОС» (ЧОУ ДПО «ЦСО», г. Краснодар)
«Логопедический массаж» (ГАОУ СПК, г. Краснодар)
«Содержание и технология обучения дошкольников по учебно-методическому комплекту «Предшкола нового поколения» (НМЦ «Академкнига», г. Москва)
«Формирование грамматического строя речи у детей с аутизмом» (ГБУ ЦДИК, г. Краснодар)
«Игры для формирования грамматического строя речи у дошкольников с недоразвитием речи» (ЧОУ ДПО «ЦСО», г. Краснодар)
«Развитие грамматического строя речи у детей с ОВЗ» (ЧОУ ДПО «ЦСО», г. Краснодар)
«Обучение детей с ОНР пересказу текстов с опорой на предметно-графические схемы» (МКУО РИМЦ, Павловская)
«Использование карт динамики речевого развития ребенка с целью контроля результатов коррекционно-развивающей работы» (МКУО РИМЦ, Павловская)
«Организация работы учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для детей с ФФНР» (МКУО РИМЦ, Павловская)
«Техники логопедического массажа» (МКУО РИМЦ, Павловская)

Терпение и творчество, упорство и победа - вот главные этапы в работе логопеда.

Позвоните нам Многоканальный 8(499)455-40-07 Оставить заявку
назад к списку