Информация
ФИО: Орлянская Ростислава Ростиславовна
Филиал: Молодежная
Телефон: +7(499)455-40-07
Email: info@altera-vita.ru
Должность: Логопед-дефектолог
Записаться
Орлянская Ростислава Ростиславовна
Логопед-дефектолог, учитель-дефектолог, олигофренопедагог. Кандидат педагогических наук.Проводит работу по следующим направлениям:
- диагностика, определение структуры и степени выраженности имеющегося дефекта;
- «запуск речи» у неговорящих детей раннего и младшего дошкольного возраста;
- коррекция звукопроизношения;
- развитие связной речи, увеличение словарного запаса;
- коррекция трудностей при: разных формах алалии, ОНР, ЗРР, ЗПРР, ЗПР, дизартрии, ФНР, ФФНР, УО и пр.;
- коррекция нарушений письменной и устной речи: дисграфия, дислексия.
В своей работе придерживается принципов индивидуального игрового подхода к детям с учетом их психофизического развития и эмоционального состояния, использует различные классические и инновационные методы коррекции:
- логопедический массаж;
- артикуляционная гимнастика;
- пальчиковая гимнастика;
- элементы сенсорной интеграции;
- элементы логоритмики;
- дыхательные упражнения и прочее.
Имеет 18 публикаций, из них 1 учебно-методическая и 17 научных работ, используемых в педагогической практике.
Участник научных конференций, мастер-классов и семинаров по вопросам логопедии и дефектологии.
Стаж логопедической работы более 25 лет.
Дополнительное образование
Последипломная подготовка специалистов «Логопедия» в медицинских учреждениях (Международный социально-гуманитарный институт)
Основы нейропсихологии и нейролингвистики (Международный социально-гуманитарный институт)
Дисграфия и дислексия (Международный социально-гуманитарный институт)
Опыт работы
Детский сад «Sun school» (логопед-дефектолог)
Центр частной дефектологии «Дефектология.ру» (логопед-дефектолог)
Московский городской педагогический университет (доцент)
МОУ прогимназия №103 (учитель-логопед)
Краснодарский специализированный Дом ребенка для детей с поражением ЦНС и нарушением психики (логопед)
В своей работе логопед-дефектолог опирается на индивидуальные возможности и проблемы каждого ребенка. Длительность курса занятий зависит от степени выраженности дефекта и динамики процесса коррекции.<br> Успех коррекционных занятий в значительной степени зависит от согласованной работы специалиста и родителей ребенка. Занимаясь с ребёнком, логопед-дефектолог дает задание на дом, систематическое выполнение которого позволяет достичь большего эффекта. В домашнем закреплении пройденного материала важная роль принадлежит родителям.