Коррекция дисграфии и дислексии с нейропсихологом
Любой ребенок хочет учиться хорошо, хочет, чтобы его хвалили, хочет иметь аккуратные тетрадки с четверками и пятерками. К сожалению, далеко не у всех детей это получается.Грамотное письмо, умение читать и понимать текст – результат своевременного и правильного развития всех психических функций ребенка (внимания, памяти, мышления, речи, пространственных представлений, двигательной сферы и т.д.).
Мы разработали комплексную программу помощи детям, имеющим сложности с письменной и устной речью, и уже несколько лет успешно преодолеваем первопричины проявлений дисграфии и дислексии и повышаем результат учебной деятельности ребенка. Оставить заявку
Дисграфия и дислексия
Дисграфия и дислексия чаще всего наблюдаются одновременно. Это нарушения письма и чтения, характеризующиеся специфическими, часто повторяющимися ошибками в письме и неспособностью уверенно овладеть чтением при сохранном интеллекте.
НО! Существуют различные виды данных нарушений, и каждый из них связан с определенным мозговым фактором и проявляется в определенном типе ошибок.
Например, при дизорфографии мы наблюдаем неспособность ребенка применить на письме хорошо известные ему правила. А в чтении это проявляется в непонимании смысла прочитанного текста из-за угадывающего чтения. Если в данном случае вы начнете с ребенком интенсивно учить правила, это не поможет ему научиться их своевременно применять. Поскольку в данном случае основная причина заключается в трудности саморегуляции, и здесь необходимо развивать у ребенка именно этот процесс. Для этого используются различные игры и задания с правилами, формирующие навык самопроверки и самокоррекции.
Диагностика и коррекция трудностей в письме и чтении
Программа занятий индивидуальна для каждого ребенка и составляется на основе данных, полученных в результате проведенной нейропсихологической диагностики.
О наличии дисграфии и/или дислексии можно говорить только после того, как ребенок полностью овладевает техникой письма и чтения, т. е. не раньше 8–8,5 лет. Если в более раннем возрасте вы наблюдаете у ребенка определенные трудности в овладении процессами письма и/или чтения, то можно говорить о возможных предпосылках к возникающим нарушениям, которые преодолимы, так как находятся еще в стадии формирования. Важно не упустить момент и начать вовремя заниматься.
Заниматься необходимо, если вы заметили, что ребенок:
- пишет «как курица лапой»;
- допускает «глупые» ошибки;
- пишет зеркально буквы и/или цифры;
- нарушает слитность и раздельность написания слов;
- медленно пишет, наблюдаются колебания высоты и наклона букв, соскальзывания со строки, замены прописных букв строчными и наоборот;
- заменяет графически сходные по написанию буквы (ш-щ, т-ш, в-д, м-л) или фонетически сходные звуки на письме (б–п, д–т, г–к, ш-ж)
- не понимает смысла прочитанного текста;
- при чтении переставляет местами слова и прочее.
Как проходят занятия?
При этом развиваются все необходимые функции: память, пространственные представления, координация движения, мышление, все функции внимания, включая контроль, фонематический слух, речь и пр.
Таким образом, занятия превращаются в увлекательный процесс, который приносит не только удовольствие, но и результат.
Длительность курса занятий определяет нейропсихолог индивидуально для каждого ребенка по итогам диагностики.
Результаты
И самое главное – ребенок начинает чувствовать себя более уверенным и успешным, и, как следствие, у него появляется любовь к предмету!
Коррекция дисграфии, дислексии
Занятие с нейропсихологом / логопедом-дефектологом, 55 мин., разовая оплата/в абонементе 2 800/2 500 руб.
Абонемент на 5 занятий (нейропсихолог / логопед-дефектолог) 12 500 руб.
Коррекция дисграфии, дислексии
Занятие с нейропсихологом / логопедом-дефектологом, 55 мин., разовая оплата/в абонементе 2 800/2 500 руб.
Абонемент на 5 занятий (нейропсихолог / логопед-дефектолог) 12 500 руб.
Занятия с логопедом
Консультация логопеда-дефектолога (диагностическое занятие) 3 000 руб.
Индивидуальные занятия с логопедом-дефектологом, 45 мин., разовая оплата/в абонементе 2 500/2 300 руб.
Абонемент на 5 занятий 11 500 руб.
Коррекция дислексии, дисграфии, 55 мин., разовая оплата/в абонементе 2 800/2 500 руб.
Абонемент на 5 занятий 12 500 руб.
Занятие в диаде 2 чел., 45 мин. 1 900 руб.
Нейропсихологическая диагностика
Нейропсихологическая диагностика (1 час) 4 000 руб.
Нейропсихологическая диагностика актуального развития в раннем возрасте для детей 2-3 г. (1 час) 4 000 руб.
Нейропсихологическая диагностика готовности к школьному обучению (1 час) 4 000 руб.
Письменное заключение (4-5 рабочих дней) 1 000 руб.
Проведение тестирования по шкале Векслера + заключение, 1,5 часа 5 500 руб.
Нейропсихологические занятия
Классическое индивидуальное занятие, 55 мин., разовая оплата/в абонементе 2 800/2 500 руб.
Абонемент на 5 занятий 12 500 руб.
Комплексное занятие: нейрокоррекция + сенсорная интеграция, 55 мин., разовая оплата/в абонементе 3 100/2 800 руб.
Абонемент на 5 занятий 14 000 руб.
Консультативное занятие с родителем 1 раз в неделю (1 час) 3 000 руб.
Занятие с нейропсихологом в диаде 2 чел., 55 мин. 2 100 руб.
Консультация психолога
Первичная консультация психолога, 1 час 3 500 руб.
Занятия с психологом, 1 час, разовая оплата/в абонементе 3 500/3 200 руб.
Абонемент на 5 занятий 16 000 руб.
Занятия в диаде 2 чел. (1 час) 2 500 руб.
Консультация психолога онлайн (1 час) 3 500 руб.
Раннее развитие
Консультация специалиста по раннему развитию (1 - 1,5 ч.) 4 000 руб.
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие с сенсорной интеграцией, 40 мин., разовая оплата/в абонементе 2 700/2 400 руб.
Абонемент на 5 занятий 12 000 руб.
Сенсорная интеграция
Комплексное занятие: нейрокоррекция + сенсорная интеграция, 55 мин., разовая оплата/в абонементе 3 100/2 800 руб.
Абонемент на 5 занятий 14 000 руб.
Комплексное занятие: нейрокоррекция + сенсорная интеграция, 40 мин, разовая оплата/в абонементе 2 700/2 400 руб.
Абонемент на 5 занятий 12 000 руб.
Комплексное занятие: дефектология + сенсорная интеграция, 45 мин., разовая оплата/в абонементе 2 500/2 300 руб.
Абонемент на 5 занятий 11 500 руб.