Центр детской нейропсихологии и гармоничного развития

Коррекция почерка, дисграфии, дислексии

/ Коррекция почерка, дисграфии, дислексии

Наши программы:

Грамотное и красивое письмо, умение читать и понимать текст – результат своевременного и правильного развития всех психических функций ребенка (внимания, памяти, мышления, речи, пространственных представлений, двигательной сферы и т.д.).

Мы разработали комплексные программы помощи детям, имеющим сложности с письменной и устной речью, и уже несколько лет успешно преодолеваем первопричины проявлений дисграфии и дислексии, корректируем почерк и повышаем результат учебной деятельности ребенка:

  • КОРРЕКЦИЯ ДИСГРАФИИ/ДИСЛЕКСИИ

  • НЕЙРОПОЧЕК (КОРРЕКЦИЯ ПОЧЕРКА)

  • НЕЙРОЧТЕНИЕ (ОСВОЕНИЕ НАВЫКА ЧТЕНИЯ)
Оставить заявку

Коррекция дисграфии, дислексии

Очень часто к нам в Центр обращаются родители детей, которым поставлены диагнозы дисграфия и дислексия (трудности в освоении письма и чтения).

Первое, что необходимо сделать, это пройти нейропсихологическую диагностику. По итогам диагностики нейропсихолог:

  • точно определит истинные причины школьной неуспешности

  • во время занятий будет не просто отрабатывать орфографические правила и технику чтения, а вовлечет ребенка в корекционно-развивающий процесс

  • направит внимание на развитие проблемной зоны, устраняя таким образом первопричины возникших трудностей

Далее ребенок направляется на занятия с нейролингвистом или логопедом-дефектологом. В некоторых случаях курс занятий начинается с нейропсихолога.

Заниматься необходимо, если вы заметили, что ребенок:

  • пишет «как курица лапой»;

  • допускает «глупые» ошибки;

  • пишет зеркально буквы и/или цифры;

  • нарушает слитность и раздельность написания слов;

  • медленно пишет, наблюдаются колебания высоты и наклона букв, соскальзывания со строки, замены прописных букв строчными и наоборот;

  • заменяет графически сходные по написанию буквы (ш-щ, т-ш, в-д, м-л) или фонетически сходные звуки на письме (б–п, д–т, г–к, ш-ж)

  • не понимает смысла прочитанного текста;

  • при чтении переставляет местами слова и прочее.

Программа занятий индивидуальна для каждого ребенка и составляется на основе данных, полученных в результате проведенной нейропсихологической диагностики.

По итогам занятий у ребенка выравнивается почерк, становится меньше ошибок, улучшается техника чтения, появляется интерес к чтению, повышается словарный запас, исчезают «глупые» ошибки в тетрадях. Ребенок учится грамотно и последовательно излагать свои мысли.

И самое главное – ребенок начинает чувствовать себя более уверенным и успешным,
и, как следствие, у него появляется любовь к предмету!
Коррекция почерка, дисграфии, дислексии
Коррекция почерка, дисграфии, дислексии
Коррекция почерка, дисграфии, дислексии
Коррекция почерка, дисграфии, дислексии

Дисграфия и дислексия - что это?


Дисграфия и дислексия чаще всего наблюдаются одновременно. Это нарушения письма и чтения, характеризующиеся специфическими, часто повторяющимися ошибками в письме и неспособностью уверенно овладеть чтением при сохранном интеллекте.

НО! Существуют различные виды данных нарушений, и каждый из них связан с определенным мозговым фактором и проявляется в определенном типе ошибок.

Например, при дизорфографии мы наблюдаем неспособность ребенка применить на письме хорошо известные ему правила. А в чтении это проявляется в непонимании смысла прочитанного текста из-за угадывающего чтения. Если в данном случае вы начнете с ребенком интенсивно учить правила, это не поможет ему научиться их своевременно применять. Поскольку в данном случае основная причина заключается в трудности саморегуляции, и здесь необходимо развивать у ребенка именно этот процесс. Для этого используются различные игры и задания с правилами, формирующие навык самопроверки и самокоррекции.

Программа НЕЙРОПОЧЕРК


Часто мы сталкиваемся с проблемой трудночитаемого почерка у ребенка: неразборчивый текст, несоблюдение границ строки, неправильное написание букв и пр. Учителя характеризуют: «пишет, как курица лапой». Эта трудность негативно отражается на успеваемости, образовательном процессе в целом, а также на мотивации и желании ребенка ходить в школу, учиться.

В программу НЕЙРОПОЧЕРК входит:

  • развитие интереса к каллиграфии, письму;
  • формирование графического навыка;
  • развитие чувства ритма, пространственных представлений;
  • развитие мелкой и крупной моторики.

Какие результаты мы получим:

  • проявление интереса к процессу письма (появляется желание писать красиво)
  • формирование графического навыка, признаками сформированности которого являются: графическая грамотность; каллиграфическая четкость; связанность; скорость письма
  • развитие мелкой моторики: штриховка/дорисовка, лепка, рисунок (манка, песок, раскраски с крупными и мелкими деталями, графические диктанты);
  • развитие зрительного восприятия, кинестетического восприятия
  • развитие крупной моторики
  • межполушарное развитие
  • развитие фонематического слуха
  • ребенок начинает писать понятнее и разборчивее

Программа занятий индивидуальна для каждого ребенка и составляется на основе данных, полученных в результате проведенной нейропсихологической диагностики. Это важная и неотъемлемая составляющая достижения хорошего результата.

Длительность программы - 25 занятий с нейропсихологом.

Программа НЕЙРОЧТЕНИЕ


*временно проводится только в филиале Отрадное

В настоящее время очень актуальна проблема утери у младших школьников интереса к чтению, а также снижения техники чтения и понимания прочитанного (смысловое чтение). Несформированный навык чтения приводит к негативным последствиям в школьном обучении (снижению успеваемости по предмету «Чтение», а также в дальнейшем по дисциплинам, требующим высокого уровня владения этим навыком – история, география, обществознание, биология и др.). В целом это приводит к снижению уровня развития личности.

В программу НЕЙРОЧТЕНИЕ входит:

  • развитие интереса к чтению, расширение кругозора читателей
  • улучшение техники чтения: устранение слогового и угадывающего чтения, преодоление регрессий, подавление субвокализации, расширение поля зрения, постановка правильного дыхания
  • 100% понимание прочитанного текста, умение увидеть скрытую информацию в тексте
  • развитие связной речи: умение составлять рассказы по картинкам, пересказы
  • развитие фонематического слуха: ритм, интонация

Какие результаты мы получим:

  • развитие интереса к чтению - желание читать и познавать новое при помощи книг
  • увеличение скорости чтения
  • повышение степени понимания прочитанного до нормы
  • умение составлять рассказы, пересказ текста
  • увеличение словарного запаса

На первом занятии проходит диагностика для определения уровня освоения навыком чтения и подготовки индивидуальной программы. Это важная и неотъемлемая составляющая достижения хорошего результата.

Длительность курса - 25 занятий с нейропсихологом/нейролингвистом.

Коррекция почерка, дисграфии, дислексии

Занятие с нейропсихологом (логопедом-дефектологом), 55 мин., разовая оплата / в абонементе 3 000 / 2 700 руб.

Абонемент на 5 занятий (нейропсихолог / логопед-дефектолог) 13 500 руб.

Позвоните нам Многоканальный 8 (499) 455-40-07 Оставить заявку
назад к списку

Коррекция почерка, дисграфии, дислексии

Занятие с нейропсихологом (логопедом-дефектологом), 55 мин., разовая оплата / в абонементе 3 000 / 2 700 руб.

Абонемент на 5 занятий (нейропсихолог / логопед-дефектолог) 13 500 руб.

Занятия с логопедом

Консультация логопеда-дефектолога (диагностическое занятие) 3 200 руб.

Индивидуальные занятия с логопедом-дефектологом, 45 мин., разовая оплата / в абонементе 2 800 / 2 600 руб.

Абонемент на 5 занятий 13 000 руб.

Коррекция дислексии, дисграфии, 55 мин., разовая оплата / в абонементе 3 000 / 2 700 руб.

Абонемент на 5 занятий 13 500 руб.

Занятие в диаде 2 чел., 45 мин. 2 100 руб.

Нейропсихологическая диагностика

Скидка 30% на нейродиагностику до конца июня!

Нейропсихологическая диагностика (1 час) 4 000 руб.

Нейропсихологическая диагностика актуального развития в раннем возрасте для детей 2-3 г. (1 час) 4 000 руб.

Нейропсихологическая диагностика готовности к школьному обучению (1 час) 4 000 руб.

Письменное заключение (4-5 рабочих дней) 1 200 руб.

Проведение тестирования по шкале Векслера + развернутое заключение, 1,5-2 часа 6 000 руб.

Нейропсихологические занятия

Классическое индивидуальное занятие, 55 мин., разовая оплата / в абонементе 3 000 / 2 700 руб.

Абонемент на 5 занятий 13 500 руб.

Комплексное занятие: нейрокоррекция + сенсорная интеграция, 55 мин., разовая оплата / в абонементе 3 300 / 3 000 руб.

Абонемент на 5 занятий 15 000 руб.

Консультативное занятие с родителем 1 раз в неделю (1 час) 3 300 руб.

Занятие с нейропсихологом в диаде 2 чел., 55 мин. 2 300 руб.

Консультация психолога

Первичная консультация психолога, 55 мин 3 800 руб.

Занятия с психологом, 55 мин, разовая оплата / в абонементе 3 800/3 500 руб.

Абонемент на 5 занятий 17 500 руб.

Занятия в диаде 2 чел. (55 мин) 2 600 руб.

Раннее развитие

Консультация специалиста по раннему развитию (1 час) 4 000 руб.

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие с сенсорной интеграцией, 40 мин., разовая оплата / в абонементе 2 900 / 2 600 руб.

Абонемент на 5 занятий 13 000 руб.

Сенсорная интеграция

Комплексное занятие: нейрокоррекция + сенсорная интеграция, 55 мин., разовая оплата / в абонементе 3 300 / 3 000 руб.

Абонемент на 5 занятий 15 000 руб.

Комплексное занятие: нейрокоррекция + сенсорная интеграция, 40 мин, разовая оплата / в абонементе 2 900 / 2 600 руб.

Абонемент на 5 занятий 13 000 руб.

Комплексное занятие: дефектология + сенсорная интеграция, 45 мин., разовая оплата / в абонементе 2 800 / 2 600 руб.

Абонемент на 5 занятий 13 000 руб.

назад к списку