Москва, Болотниковская улица, д. 36, к. 5
Телефон:8 (958) 800-48-18

Русский язык, математика с нейропсихологом

/ Русский язык, математика с нейропсихологом

Занятия русским языком и математикой с нейропсихологом

Любой ребенок хочет учиться хорошо, хочет, чтобы его хвалили, хочет иметь аккуратные тетрадки с четверками и пятерками. К сожалению, далеко не у всех детей это получается.
Грамотное письмо, умение считать и решать задачи – результат своевременного и правильного развития всех психических функций ребенка (внимания, памяти, мышления, речи, пространственных представлений, двигательной сферы и т.д.). Слаженная работа и включенность всех необходимых психических систем определяют результат учебной деятельности ребенка
Оставить заявку

Дисграфия, дислексия, дискалькулия.

Очень часто к нам в Центр обращаются родители детей, которым поставлены диагнозы дисграфия, дислексия, дискалькулия.
Дисграфия и дислексия чаще всего наблюдаются одновременно. Это нарушения письма и чтения, характеризующиеся специфическими, часто повторяющимися ошибками в письме и неспособностью уверенно овладеть чтением при сохранном интеллекте.
Дискалькулия - это нарушение способностей к математическим наукам, наблюдаемое в детском возрасте. Ребенок может полностью не понимать специальные символы или испытывать трудности с отдельными арифметическими манипуляциями.
НО! Существуют различные виды данных нарушений, и каждый из них связан с определенным мозговым фактором и проявляется в определенном типе ошибок.
Например, при дизорфографии мы наблюдаем неспособность ребенка применить на письме хорошо известные ему правила. А в чтении это проявляется в непонимании смысла прочитанного текста из-за угадывающего чтения. Если в данном случае вы начнете с ребенком интенсивно учить правила, это не поможет ему научиться их своевременно применять. Поскольку в данном случае основная причина заключается в трудности саморегуляции, и здесь необходимо развивать у ребенка именно этот процесс. Для этого используются различные игры и задания с правилами, формирующие навык самопроверки и самокоррекции.
Занятия русским языком и математикой
Занятия русским языком и математикой
Занятия русским языком и математикой
Занятия русским языком и математикой

Диагностика и коррекция трудностей в обучении

Нейропсихолог по итогам диагностики сможет точно определить истинные причины школьной неуспешности, и во время занятий будет не просто отрабатывать орфографические правила или устный счет, а вовлечет ребенка в корекционно-развивающий процесс, направленный на развитие проблемной зоны, устраняя таким образом первопричины возникших трудностей.
Программа занятий индивидуальна для каждого ребенка и составляется на основе данных, полученных в результате проведенной нейропсихологической диагностики.
О наличии дисграфии, дислексии и дискалькулии можно говорить только после того, как ребенок полностью овладевает техникой письма, чтения и счета, т. е. не раньше 8–8,5 лет. Если в более раннем возрасте вы наблюдаете у ребенка определенные трудности в овладении процессами письма, чтения или счета, то можно говорить о возможных предпосылках к возникающим нарушениям, которые преодолимы, так как находятся еще в стадии формирования. Важно не упустить момент и начать вовремя заниматься.

Кому надо заниматься?

  • Если вы заметили, что ребенок:
  • пишет «как курица лапой»;
  • допускает «глупые» ошибки;
  • пишет зеркально буквы и/или цифры;
  • нарушает слитность и раздельность написания слов;
  • медленно пишет, наблюдаются колебания высоты и наклона букв, соскальзывания со строки, замены прописных букв строчными и наоборот;
  • заменяет графически сходные по написанию буквы (ш-щ, т-ш, в-д, м-л) или фонетически сходные звуки на письме (б–п, д–т, г–к, ш-ж)
  • не справляется с математическими задачами;
  • плохо считает;
  • неспособен перевести условия задачи и логические конструкции в математические записи;
  • использует наглядные предметы (пальцы, карандаши и пр.) для проведения подсчетов;
  • испытывает трудности в понимании абстрактных математических понятий;
  • не понимает смысла прочитанного текста;
  • при чтении переставляет местами слова и прочее.

Как проходят занятия?

Все занятия проходят индивидуально и в игровой форме, которая позволяет максимально увлечь ребенка. При этом развиваются все необходимые функции: память, пространственные представления, координация движения, мышление, все функции внимания, включая контроль, фонематический слух, речь и пр.
Таким образом, занятия превращаются в увлекательный процесс, который приносит не только удовольствие, но и результат.
Длительность курса занятий определяет нейропсихолог индивидуально для каждого ребенка по итогам диагностики.

Результаты

По итогам занятий у ребенка выравнивается почерк, становится меньше ошибок, улучшается техника чтения, появляется интерес к чтению, повышается словарный запас, исчезают «глупые» ошибки в тетрадях. Ребенок учится грамотно и последовательно излагать свои мысли.
Примеры и задачи по математике перестают казаться такими страшными и непонятными, счет становится автоматизированным, а уравнения решаются легче.
И самое главное – ребенок начинает чувствовать себя более уверенным и успешным, и, как следствие, у него появляется любовь к предмету!

Русский язык, математика с нейропсихологом

Занятия русским языком - 1 час 2300 руб.

Занятия математикой - 1 час 2300 руб.

Позвоните нам 8 (958) 800-48-18 Оставить заявку
назад к списку

Русский язык, математика с нейропсихологом

Занятия русским языком - 1 час 2300 руб.

Занятия математикой - 1 час 2300 руб.

Логопедические услуги

ДО КОНЦА АПРЕЛЯ ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИЯ (ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ) У ЛОГОПЕДА – ДЕФЕКТОЛОГА – 1500 РУБ.

Консультация логопеда-дефектолога (диагностическое занятие) 2000 руб.

Последующие занятия (45 мин): постановка звуков 1500 руб.

Последующие занятия (45 мин): логопед-дефектолог 1900 руб.

Абонемент на 5 занятий 9000 руб.

Коррекция дислексии, дисграфии (1 час) 2300 руб.

Онлайн диагностика (1 час) 2000 руб.

Онлайн занятий (20 мин) 800 руб.

Онлайн занятие (45 мин) 1500 руб.

Нейродиагностика

ДО КОНЦА АПРЕЛЯ ОНЛАЙН НЕЙРОДИАГНОСТИКА – 2000 РУБ.

Нейропсихологическая диагностика (1-1,5 часа) 3000 руб.

Комплексная диагностика готовности к школе (1 час) 3000 руб.

Комплексная профориентационная диагностика (1,5 часа) 3500 руб.

Диагностика актуального развития в раннем возрасте для детей 2-4 г. (1 час) 2700 руб.

Онлайн диагностика 3000 руб.

Нейропсихологические занятия

Классическое индивидуальное занятие (1 час) 2300 руб.

Комплексное занятие (1 час): нейрозанятие + сенсорная интеграция 2500 руб.

Консультативное занятие с родителем 1 раз в неделю (1 час) 2500 руб.

Классическое занятие в диаде 2 чел. (1 час) 2000 руб.

Онлайн занятие (50 мин. - 1 час) 1800 руб.

Психологические услуги

Консультация психолога (первичный прием) 3000 руб.

Последующие занятия (1 час) 2600 руб.

Занятия в диаде 2 чел. (1 час) 2300 руб.

Онлайн занятие (1 час) 2100 руб.

Раннее развитие

Индивидуальное развивающее занятие (40 мин) 1700 руб.

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие (40 мин) 2000 руб.

Сенсорная интеграция

Комплексное занятие (1 час): нейрокоррекция + сенсорная интеграция 2500 руб.

назад к списку