Москва, Болотниковская улица, д. 36, к. 5
Телефон:8 (958) 800-48-18

Русский язык, математика с нейропсихологом

/ Русский язык, математика с нейропсихологом

Занятия русским языком и математикой с нейропсихологом

Любой ребенок хочет учиться хорошо, хочет, чтобы его хвалили, хочет иметь аккуратные тетрадки с четверками и пятерками. К сожалению, далеко не у всех детей это получается.
Грамотное письмо, умение считать и решать задачи – результат своевременного и правильного развития всех психических функций ребенка (внимания, памяти, мышления, речи, пространственных представлений, двигательной сферы и т.д.). Слаженная работа и включенность всех необходимых психических систем определяют результат учебной деятельности ребенка
Оставить заявку

Дисграфия, дислексия, дискалькулия.

Очень часто к нам в Центр обращаются родители детей, которым поставлены диагнозы дисграфия, дислексия, дискалькулия.
Дисграфия и дислексия чаще всего наблюдаются одновременно. Это нарушения письма и чтения, характеризующиеся специфическими, часто повторяющимися ошибками в письме и неспособностью уверенно овладеть чтением при сохранном интеллекте.
Дискалькулия - это нарушение способностей к математическим наукам, наблюдаемое в детском возрасте. Ребенок может полностью не понимать специальные символы или испытывать трудности с отдельными арифметическими манипуляциями.
НО! Существуют различные виды данных нарушений, и каждый из них связан с определенным мозговым фактором и проявляется в определенном типе ошибок.
Например, при дизорфографии мы наблюдаем неспособность ребенка применить на письме хорошо известные ему правила. А в чтении это проявляется в непонимании смысла прочитанного текста из-за угадывающего чтения. Если в данном случае вы начнете с ребенком интенсивно учить правила, это не поможет ему научиться их своевременно применять. Поскольку в данном случае основная причина заключается в трудности саморегуляции, и здесь необходимо развивать у ребенка именно этот процесс. Для этого используются различные игры и задания с правилами, формирующие навык самопроверки и самокоррекции.
Занятия русским языком и математикой
Занятия русским языком и математикой
Занятия русским языком и математикой
Занятия русским языком и математикой

Диагностика и коррекция трудностей в обучении

Нейропсихолог по итогам диагностики сможет точно определить истинные причины школьной неуспешности, и во время занятий будет не просто отрабатывать орфографические правила или устный счет, а вовлечет ребенка в корекционно-развивающий процесс, направленный на развитие проблемной зоны, устраняя таким образом первопричины возникших трудностей.
Программа занятий индивидуальна для каждого ребенка и составляется на основе данных, полученных в результате проведенной нейропсихологической диагностики.
О наличии дисграфии, дислексии и дискалькулии можно говорить только после того, как ребенок полностью овладевает техникой письма, чтения и счета, т. е. не раньше 8–8,5 лет. Если в более раннем возрасте вы наблюдаете у ребенка определенные трудности в овладении процессами письма, чтения или счета, то можно говорить о возможных предпосылках к возникающим нарушениям, которые преодолимы, так как находятся еще в стадии формирования. Важно не упустить момент и начать вовремя заниматься.

Кому надо заниматься?

  • Если вы заметили, что ребенок:
  • пишет «как курица лапой»;
  • допускает «глупые» ошибки;
  • пишет зеркально буквы и/или цифры;
  • нарушает слитность и раздельность написания слов;
  • медленно пишет, наблюдаются колебания высоты и наклона букв, соскальзывания со строки, замены прописных букв строчными и наоборот;
  • заменяет графически сходные по написанию буквы (ш-щ, т-ш, в-д, м-л) или фонетически сходные звуки на письме (б–п, д–т, г–к, ш-ж)
  • не справляется с математическими задачами;
  • плохо считает;
  • неспособен перевести условия задачи и логические конструкции в математические записи;
  • использует наглядные предметы (пальцы, карандаши и пр.) для проведения подсчетов;
  • испытывает трудности в понимании абстрактных математических понятий;
  • не понимает смысла прочитанного текста;
  • при чтении переставляет местами слова и прочее.

Как проходят занятия?

Все занятия проходят индивидуально и в игровой форме, которая позволяет максимально увлечь ребенка. При этом развиваются все необходимые функции: память, пространственные представления, координация движения, мышление, все функции внимания, включая контроль, фонематический слух, речь и пр.
Таким образом, занятия превращаются в увлекательный процесс, который приносит не только удовольствие, но и результат.
Длительность курса занятий определяет нейропсихолог индивидуально для каждого ребенка по итогам диагностики.

Результаты

По итогам занятий у ребенка выравнивается почерк, становится меньше ошибок, улучшается техника чтения, появляется интерес к чтению, повышается словарный запас, исчезают «глупые» ошибки в тетрадях. Ребенок учится грамотно и последовательно излагать свои мысли.
Примеры и задачи по математике перестают казаться такими страшными и непонятными, счет становится автоматизированным, а уравнения решаются легче.
И самое главное – ребенок начинает чувствовать себя более уверенным и успешным, и, как следствие, у него появляется любовь к предмету!

Русский язык, математика с нейропсихологом

Занятия русским языком - 1 час 2300 руб.

Занятия математикой - 1 час 2300 руб.

Позвоните нам 8 (958) 800-48-18 Оставить заявку
назад к списку

Русский язык, математика с нейропсихологом

Занятия русским языком - 1 час 2300 руб.

Занятия математикой - 1 час 2300 руб.

Логопедические услуги

ДО КОНЦА ФЕВРАЛЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ (ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ) У ЛОГОПЕДА – ДЕФЕКТОЛОГА – 1500 РУБ.

Консультация логопеда-дефектолога (диагностическое занятие) 2000 руб.

Последующие занятия (45 мин): постановка звуков 1500 руб.

Последующие занятия (45 мин): логопед-дефектолог 1800 руб.

Коррекция дислексии, дисграфии (1 час) 2300 руб.

Нейродиагностика

ДО КОНЦА ФЕВРАЛЯ ЛЮБАЯ НЕЙРОДИАГНОСТИКА В ЦЕНТРЕ – 1700 РУБ.

Нейропсихологическая диагностика (1-1,5 часа) 3000 руб.

Комплексная диагностика готовности к школе (1 час) 2700 руб.

Комплексная профориентационная диагностика (1,5 часа) 3100 руб.

Диагностика актуального развития в раннем возрасте для детей 2-4 г. (1 час) 2600 руб.

Нейропсихологическая диагностика с выездом на дом (в пределах 10 мин транспортом от станции метро, другое обговаривается индивидуально) 3500 руб.

Нейропсихологические занятия

Классическое индивидуальное занятие (1 час) 2300 руб.

Консультативное занятие с родителем 1 раз в неделю (1 час) 2500 руб.

Классическое занятие в диаде 2 чел. (1 час) 2000 руб.

Комплексное занятие (1 час): нейрозанятие + сенсорная интеграция 2500 руб.

Нейропсихологическое занятие с выездом на дом (в пределах 10 мин транспортом от станции метро, другое обговаривается индивидуально) 3000 руб.

Психологические услуги

ДО КОНЦА ФЕВРАЛЯ ПЕРВИЧНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПСИХОЛОГА – 1700 РУБ.

Консультация психолога (первичный прием) 3000 руб.

Последующие занятия (1 час) 2600 руб.

Занятия в диаде 2 чел. (1 час) 2300 руб.

Раннее развитие

Индивидуальное развивающее занятие (40 мин) 1700 руб.

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие (40 мин) 2000 руб.

Сенсорная интеграция

Комплексное занятие (1 час): нейрокоррекция + сенсорная интеграция 2500 руб.

Консультативная поддержка

Информационная поддержка родителей детей с особенностями в развитии (40 мин) 2000 руб.

назад к списку