Логопед-дефектолог
Логопед-дефектолог – это специалист, который занимается диагностикой, предупреждением и устранением различных речевых нарушений.Наиболее часто к логопеду-дефектологу нашего Центра обращаются со следующими трудностями:
- алалия (у ребенка частично или полностью отсутствует речь);
- дизартрия (речь ребенка невнятна, нечленораздельна, «каша во рту», обильное слюноотделение);
- дислалия (ребенок неправильно произносит звуки);
- нарушение фонематического слуха (ребенок не различает звуки на слух);
- общее недоразвитие речи (ОНР);
- задержка развития речи, задержка психоречевого развития (ЗРР, ЗПРР);
- дисграфия, дислексия;
Услуги Логопеда-дефектолога
В зависимости от выявленных нарушений специалист включает в логопедические занятия логопедический массаж, артикуляционную и пальчиковую гимнастику, логоритмику, игровую терапию.
Существуют определенные ВОЗРАСТНЫЕ НОРМАТИВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ:
Подготовительный этап (от 0 до 1года):
Сначала появляется гуление, а после 5-ти месяцев - лепет. Появляются такие звукокомплексы, как «тя-тя», «дя-дя», «мя-мя», «ба-ба», «да-да», «ма-ма», «па-па». Гулить начинают все дети, но, к сожалению, не у всех детей гуление переходит в лепет. К одному году малыш произносит первые слова, такие как «дай» - требование получить что-то. Или «мама», «папа».
Преддошкольный этап (от 1 года до 3 лет):
Конец первого года – дети употребляют 5-10 слов.
На втором – третьем году жизни происходит значительное накопление словаря. К полутора годам ребенок использует 10-20 слов, к двум – 20-40 слов, к двум с половиной – 200 – 400 слов, к третьему году 1000 – 1500 слов. На этом этапе начинает активно формироваться грамматический строй речи. Уже после полутора лет появляется фразовая речь, к которой относятся простые предложения. Например, «Папа, ди» - папа иди. Тремя и четырехсловными предложениями с частичными грамматическими формами дети пользуются уже в два – три года.
Дошкольный этап (от 3 до 7 лет):
Активный словарь ребенка к четырем - пяти годам достигает 3 000 – 5 000 слов, а к семи годам может достигать 10 тысяч слов. К 3-4 годам ребенок должен различать и называть части предметов и их характеристики (цвет, форма, размер), знать коротенькие стишки. К пяти годам активно используются все части речи. Ребенок понимает обобщающие слова (транспорт, одежда и т.п.), понимает смысл прочитанного и может его повторить. Также, у ребенка уже должны появиться все звуки речи, за исключением звука «р», который может появиться несколько позже. Таким образом, к концу дошкольного периода дети должны владеть развернутой фразовой речью, которая правильно оформлена и фонетически, и лексически, и грамматически.
Важно понимать, что любые сложности в речевом развитии ребенка, не устраненные своевременно, оказывают негативное влияние на формирование его основных психических процессов и психоэмоциональное состояние в целом. Мышление у ребенка развивается через речь, поэтому даже в том случае, когда интеллект сохранен, но нет речи, начинается задержка психического развития.
Если вы заметили любые, даже незначительные, нарушения в речевом развитии малыша - это повод проконсультироваться с детским логопедом-дефектологом.
Правильное развитие речи – фундамент для дальнейшего успешного школьного обучения и становления гармоничной личности!
Детские Логопеды-Дефектологи нашего центра:
Занятия с логопедом
Консультация логопеда-дефектолога (диагностическое занятие) 3 400 руб.
Индивидуальные занятия с логопедом-дефектологом, 45 мин., разовая оплата / в абонементе 3 200 / 3 000 руб.
Абонемент на 5 занятий 15 000 руб.
Коррекция дислексии, дисграфии, 55 мин., разовая оплата / в абонементе 3 600 / 3 300 руб.
Абонемент на 5 занятий 16 500 руб.
Занятие в диаде 2 чел., 45 мин. 2 600 руб.
Письменное заключение по итогам логодиагностики (3-5 раб. дней) 1 500 руб.
Курс "Таблица умножения за 5 дней" 10 000 руб.
Нейропсихологическая диагностика
Нейропсихологическая диагностика (1 час) 4 500 руб.
Нейропсихологическая диагностика актуального развития в раннем возрасте для детей 2-3 г. (1 час) 4 500 руб.
Нейропсихологическая диагностика готовности к школьному обучению (1 час) 4 500 руб.
Письменное заключение (4-5 рабочих дней) 1 500 руб.
Проведение тестирования по шкале Векслера + развернутое заключение, 1,5-2 часа 6 500 руб.
Подарочный сертификат на Онлайн нейродиагностику 2 500 руб.
Нейропсихологическая диагностика Онлайн 2 500 руб.
Раннее развитие
Консультация специалиста по раннему развитию (1 час) 4 500 руб.
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие с сенсорной интеграцией, 40 мин., разовая оплата / в абонементе 3 500 / 3 200 руб.
Абонемент на 5 занятий 16 000 руб.
Нейропсихологические занятия
Классическое индивидуальное занятие, 55 мин., разовая оплата / в абонементе 3 600 / 3 300 руб.
Абонемент на 5 занятий 16 500 руб.
Комплексное занятие: нейрокоррекция + сенсорная интеграция, 55 мин., разовая оплата / в абонементе 3 800 / 3 500 руб.
Абонемент на 5 занятий 17 500 руб.
Консультативное занятие с родителем 1 раз в неделю (1 час) 3 700 руб.
Занятие с нейропсихологом в диаде 2 чел., 55 мин. 2 800 руб.
Курс "Таблица умножения за 5 дней" 10 000 руб.
Сенсорная интеграция
Комплексное занятие: нейрокоррекция + сенсорная интеграция, 55 мин., разовая оплата / в абонементе 3 800 / 3 500 руб.
Абонемент на 5 занятий 17 500 руб.
Комплексное занятие: нейрокоррекция + сенсорная интеграция, 40 мин, разовая оплата / в абонементе 3 500 / 3 200 руб.
Абонемент на 5 занятий 16 000 руб.
Комплексное занятие: логопедия-дефектология + сенсорная интеграция, 45 мин., разовая оплата / в абонементе 3 200 / 3 000 руб.
Абонемент на 5 занятий 15 000 руб.

Зуйкова Ольга Валентиновна
Уланова Анастасия Александровна
Карпова Анастасия Михайловна
Петрова Анна Евгеньевна
Красноперова Анна Васильевна
Шипилина Алиса Станиславовна
Шабанова Татьяна Владимировна
Кириллова Наталья Петровна
Орлянская Ростислава Ростиславовна