Центр детской нейропсихологии и гармоничного развития

Логопед-дефектолог

/ Логопед-дефектолог

Детский Логопед-Дефектолог

Логопед-дефектолог – это специалист, который занимается диагностикой, предупреждением и устранением различных речевых нарушений.

Наиболее часто к логопеду-дефектологу нашего Центра обращаются со следующими трудностями:
  • алалия (у ребенка частично или полностью отсутствует речь);
  • дизартрия (речь ребенка невнятна, нечленораздельна, «каша во рту», обильное слюноотделение);
  • дислалия (ребенок неправильно произносит звуки);
  • нарушение фонематического слуха (ребенок не различает звуки на слух);
  • общее недоразвитие речи (ОНР);
  • задержка развития речи, задержка психоречевого развития (ЗРР, ЗПРР);
  • дисграфия, дислексия;
Оставить заявку

Услуги Логопеда-дефектолога

На первом занятии логопед-дефектолог проводит диагностику актуального уровня речевого развития ребёнка, по результатам которой проводит консультацию с родителями и составляет индивидуальный план дальнейших коррекционных занятий.
В зависимости от выявленных нарушений специалист включает в логопедические занятия логопедический массаж, артикуляционную и пальчиковую гимнастику, логоритмику, игровую терапию.

Существуют определенные ВОЗРАСТНЫЕ НОРМАТИВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ:

Подготовительный этап (от 0 до 1года):
 Сначала появляется гуление, а после 5-ти месяцев - лепет. Появляются такие звукокомплексы, как «тя-тя», «дя-дя», «мя-мя», «ба-ба», «да-да», «ма-ма», «па-па». Гулить начинают все дети, но, к сожалению, не у всех детей гуление переходит в лепет. К одному году малыш произносит первые слова, такие как «дай» - требование получить что-то. Или «мама», «папа».

Преддошкольный этап (от 1 года до 3 лет):
Конец первого года – дети употребляют 5-10 слов.
На втором – третьем году жизни происходит значительное накопление словаря. К полутора годам ребенок использует 10-20 слов, к двум – 20-40 слов, к двум с половиной – 200 – 400 слов, к третьему году 1000 – 1500 слов. На этом этапе начинает активно формироваться грамматический строй речи. Уже после полутора лет появляется фразовая речь, к которой относятся простые предложения. Например, «Папа, ди» - папа иди. Тремя и четырехсловными предложениями с частичными грамматическими формами дети пользуются уже в два – три года.

Дошкольный этап (от 3 до 7 лет): 
Активный словарь ребенка к четырем - пяти годам достигает 3 000 – 5 000 слов, а к семи годам может достигать 10 тысяч слов. К 3-4 годам ребенок должен различать и называть части предметов и их характеристики (цвет, форма, размер), знать коротенькие стишки. К пяти годам активно используются все части речи. Ребенок понимает обобщающие слова (транспорт, одежда и т.п.), понимает смысл прочитанного и может его повторить. Также, у ребенка уже должны появиться все звуки речи, за исключением звука «р», который может появиться несколько позже. Таким образом, к концу дошкольного периода дети должны владеть развернутой фразовой речью, которая правильно оформлена и фонетически, и лексически, и грамматически.

Важно понимать, что любые сложности в речевом развитии ребенка, не устраненные своевременно, оказывают негативное влияние на формирование его основных психических процессов и психоэмоциональное состояние в целом. Мышление у ребенка развивается через речь, поэтому даже в том случае, когда интеллект сохранен, но нет речи, начинается задержка психического развития.

Если вы заметили любые, даже незначительные, нарушения в речевом развитии малыша - это повод проконсультироваться с детским логопедом-дефектологом.

Правильное развитие речи – фундамент для дальнейшего успешного школьного обучения и становления гармоничной личности!

Детские Логопеды-Дефектологи нашего центра:

Позвоните нам +7 (958) 800-48-18 Оставить заявку

Занятия с логопедом

Консультация логопеда-дефектолога (диагностическое занятие) 3 200 руб.

Индивидуальные занятия с логопедом-дефектологом, 45 мин., разовая оплата / в абонементе 2 800 / 2 600 руб.

Абонемент на 5 занятий 13 000 руб.

Коррекция дислексии, дисграфии, 55 мин., разовая оплата / в абонементе 3 000 / 2 700 руб.

Абонемент на 5 занятий 13 500 руб.

Занятие в диаде 2 чел., 45 мин. 2 100 руб.

Нейропсихологическая диагностика

Нейропсихологическая диагностика (1 час) 4 000 руб.

Нейропсихологическая диагностика актуального развития в раннем возрасте для детей 2-3 г. (1 час) 4 000 руб.

Нейропсихологическая диагностика готовности к школьному обучению (1 час) 4 000 руб.

Письменное заключение (4-5 рабочих дней) 1 200 руб.

Проведение тестирования по шкале Векслера + развернутое заключение, 1,5-2 часа 6 000 руб.

Раннее развитие

Консультация специалиста по раннему развитию (1 час) 4 000 руб.

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие с сенсорной интеграцией, 40 мин., разовая оплата / в абонементе 2 900 / 2 600 руб.

Абонемент на 5 занятий 13 000 руб.

Нейропсихологические занятия

Классическое индивидуальное занятие, 55 мин., разовая оплата / в абонементе 3 000 / 2 700 руб.

Абонемент на 5 занятий 13 500 руб.

Комплексное занятие: нейрокоррекция + сенсорная интеграция, 55 мин., разовая оплата / в абонементе 3 300 / 3 000 руб.

Абонемент на 5 занятий 15 000 руб.

Консультативное занятие с родителем 1 раз в неделю (1 час) 3 300 руб.

Занятие с нейропсихологом в диаде 2 чел., 55 мин. 2 300 руб.

Сенсорная интеграция

Комплексное занятие: нейрокоррекция + сенсорная интеграция, 55 мин., разовая оплата / в абонементе 3 300 / 3 000 руб.

Абонемент на 5 занятий 15 000 руб.

Комплексное занятие: нейрокоррекция + сенсорная интеграция, 40 мин, разовая оплата / в абонементе 2 900 / 2 600 руб.

Абонемент на 5 занятий 13 000 руб.

Комплексное занятие: дефектология + сенсорная интеграция, 45 мин., разовая оплата / в абонементе 2 800 / 2 600 руб.

Абонемент на 5 занятий 13 000 руб.