Москва, Болотниковская улица, д. 36, к. 5
Телефон:8 (958) 800-48-18

Логопед-дефектолог

/ Логопед-дефектолог

Детский Логопед-Дефектолог

Логопед-дефектолог – это специалист, который занимается диагностикой, предупреждением и устранением различных речевых нарушений.

Наиболее часто к логопеду-дефектологу нашего Центра обращаются со следующими трудностями:
  • алалия (у ребенка частично или полностью отсутствует речь);
  • дизартрия (речь ребенка невнятна, нечленораздельна, «каша во рту», обильное слюноотделение);
  • дислалия (ребенок неправильно произносит звуки);
  • нарушение фонематического слуха (ребенок не различает звуки на слух);
  • общее недоразвитие речи (ОНР);
  • задержка развития речи, задержка психоречевого развития (ЗРР, ЗПРР);
  • дисграфия, дислексия;
Оставить заявку

Услуги Логопеда-дефектолога

На первом занятии логопед-дефектолог проводит диагностику актуального уровня речевого развития ребёнка, по результатам которой проводит консультацию с родителями и составляет индивидуальный план дальнейших коррекционных занятий.
В зависимости от выявленных нарушений специалист включает в логопедические занятия логопедический массаж, артикуляционную и пальчиковую гимнастику, логоритмику, игровую терапию.

Важно понимать, что любые сложности в речевом развитии ребенка, не устраненные своевременно, оказывают негативное влияние на формирование его основных психических процессов и психоэмоциональное состояние в целом.

Существуют определенные возрастные нормативы развития речи:

Подготовительный этап (от 0 до 1года):
 Сначала появляется гуление, а после 5-ти месяцев - лепет. Появляются такие звукокомплексы, как «тя-тя», «дя-дя», «мя-мя», «ба-ба», «да-да», «ма-ма», «па-па». Гулить начинают все дети, но, к сожалению, не у всех детей гуление переходит в лепет. К одному году малыш произносит первые слова, такие как «дай» - требование получить что-то. Или «мама», «папа».

Преддошкольный этап (от 1 года до 3 лет):
Конец первого года – дети употребляют 5-10 слов.
На втором – третьем году жизни происходит значительное накопление словаря. К полутора годам ребенок использует 10-20 слов, к двум – 20-40 слов, к двум с половиной – 200 – 400 слов, к третьему году 1000 – 1500 слов. На этом этапе начинает активно формироваться грамматический строй речи. Уже после полутора лет появляется фразовая речь, к которой относятся простые предложения. Например, «Папа, ди» - папа иди. Тремя и четырехсловными предложениями с частичными грамматическими формами дети пользуются уже в два – три года.

Дошкольный этап (от 3 до 7 лет): 
Активный словарь ребенка к четырем - пяти годам достигает 3 000 – 5 000 слов, а к семи годам может достигать 10 тысяч слов. К 3-4 годам ребенок должен различать и называть части предметов и их характеристики (цвет, форма, размер), знать коротенькие стишки. К пяти годам активно используются все части речи. Ребенок понимает обобщающие слова (транспорт, одежда и т.п.), понимает смысл прочитанного и может его повторить. Также, у ребенка уже должны появиться все звуки речи, за исключением звука «р», который может появиться несколько позже. Таким образом, к концу дошкольного периода дети должны владеть развернутой фразовой речью, которая правильно оформлена и фонетически, и лексически, и грамматически.


Многие родители ждут определенного возраста ребенка (три года, пять лет…) для визита к логопеду-дефектологу, что является большой ошибкой и зачастую в дальнейшем оборачивается проблемами в развитии речи, мышления и других высших психических функций. Чтобы не допустить эту ошибку, рекомендуется записаться на консультацию к специалисту при появлении любых нарушений речи, неправильном произношении звуков после 3-х лет, отставании от сверстников в речевом развитии, неумении правильно строить предложения и согласовывать слова друг с другом, отсутствии связной речи. Устранять эти и многие другие дефекты легче в раннем возрасте. Важно знать, что мышление у ребенка развивается через речь, т.е. опосредовано речью. Поэтому даже в том случае, когда интеллект сохранен, но нет речи, начинается задержка психического развития.
Правильное развитие речи – фундамент для дальнейшего успешного школьного обучения и становления гармоничной личности.

Логопедические услуги

ДО КОНЦА МАЯ ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИЯ (ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ) У ЛОГОПЕДА – ДЕФЕКТОЛОГА – 1500 РУБ.

Консультация логопеда-дефектолога (диагностическое занятие) 2000 руб.

Последующие занятия (45 мин): постановка звуков 1500 руб.

Последующие занятия (45 мин): логопед-дефектолог 1900 руб.

Абонемент на 5 занятий 9000 руб.

Коррекция дислексии, дисграфии (1 час) 2300 руб.

Онлайн диагностика (1 час) 2000 руб.

Онлайн занятий (20 мин) 800 руб.

Онлайн занятие (45 мин) 1500 руб.

Нейродиагностика

ДО КОНЦА МАЯ НЕЙРОДИАГНОСТИКА ОНЛАЙН– 1500 РУБ.

Нейропсихологическая диагностика (1-1,5 часа) 3000 руб.

Комплексная диагностика готовности к школе (1 час) 3000 руб.

Комплексная профориентационная диагностика (1,5 часа) 3500 руб.

Диагностика актуального развития в раннем возрасте для детей 2-4 г. (1 час) 2700 руб.

Онлайн диагностика 3000 руб.

Раннее развитие

Индивидуальное развивающее занятие (40 мин) 1700 руб.

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие (40 мин) 2000 руб.

Нейропсихологические занятия

Классическое индивидуальное занятие (1 час) 2300 руб.

Комплексное занятие (1 час): нейрозанятие + сенсорная интеграция 2500 руб.

Консультативное занятие с родителем 1 раз в неделю (1 час) 2500 руб.

Классическое занятие в диаде 2 чел. (1 час) 2000 руб.

Онлайн занятие (50 мин. - 1 час) 1800 руб.

Сенсорная интеграция

Комплексное занятие (1 час): нейрокоррекция + сенсорная интеграция 2500 руб.