Москва, Болотниковская улица, д. 36, к. 5
Телефон:8 (958) 800-48-18

Сенсорная интеграция

/ Сенсорная интеграция

Что такое сенсорная интеграция?

Сенсорная интеграция – метод работы с детьми, основанный на представлении о важнейшей роли сенсорных и моторных функций в развитии ребенка. Сенсорные процессы обеспечивают восприятие окружающего мира и себя в нем. В мозг постоянно поступает огромный поток ощущений. Основные из них – зрительные, слуховые, тактильные, вестибулярные (чувство равновесия) и проприоцептивные (суставно-мышечное чувство). Благодаря процессу интеграции ощущений (сенсорной интеграции) они фильтруются, обрабатываются, интегрируются в целостные образы восприятия. На основе этих обработанных ощущений человек ориентируется в окружающей обстановке и может правильно реагировать на ситуацию.

В случае, если процесс сенсорной интеграции нарушен, у ребенка оказывается разбалансированной вся система восприятия, недостаточно сформированы представления о собственном теле, он неэффективно строит свои движения. В целом, его поведение выглядит менее организованным и адаптивным, чем поведение его сверстников. Нарушение сенсорной интеграции часто является скрытой причиной речевой задержки, нарушений эмоционально-волевой сферы ребенка, его трудностей в социальной адаптации. Оставить заявку

Кому необходима сенсорная интеграция?

  • Детям с задержкой или нарушением моторного и/или речевого развития.
  • Детям с моторной неловкостью, которые с трудом осваивают новые движения и навыки.
  • Детям с слишком высоким или слишком низким уровнем двигательной активности.
  • Детям, которым по разным причинам сложно адаптироваться в группе сверстников.
  • Детям с чрезмерной или недостаточной чувствительностью к тактильным, зрительным, слуховым стимулам.
  • Детям с особенностями или нарушениями эмоционально-волевой сферы, в том числе, расстройствами аутистического спектра.
  • Детям, избегающих касания некоторых фактур (песок, пластилин, жидкости);
  • Детям, плохо чувствующих себя на качелях и каруселях, или чрезмерно увлекающихся этими играми.

Для таких детишек в нашем Центре разработана специальная комплексная программа помощи, включающая в себя совмещение методов сенсорной интеграции и нейропсихологических занятий.
Сенсорная интеграция
Сенсорная интеграция
Сенсорная интеграция
Сенсорная интеграция

Как проходит занятие?

Занятия по нейропсихологической помощи рассчитаны на 40-60 мин., в зависимости от возраста и уровня развития ребенка. Во время занятия специалист предлагает ребенку игры, задания, упражнения, специально подобранные в соответствии со спецификой имеющихся у него трудностей.

Каждое занятие – это увлекательное путешествие во время которого ребенок не просто будет выполнять полезные упражнения, но и узнает много нового об окружающем мире.

Ребенок будет включен в интересную для него деятельность и мотивирован на выполнение заданий.

На первом занятии у родителей есть возможность поприсутствовать и даже поучаствовать в этом увлекательном процессе.

Занятия могут проходить индивидуально, в паре с другим ребенком или в мини-группе: различные формы занятий имеют свои преимущества.

Стандартный курс составляет 25 занятий. Количество курсов определяется по итогам диагностики или в процессе работы нейропсихолога с ребенком.

В конце курса проводится повторная диагностика, на которой фиксируется динамика развития ребенка.

Итогом курса может стать как положительная динамика конкретных показателей сенсомоторного, речевого, интеллектуального развития, памяти и внимания, так и общее улучшение поведения и адаптации ребёнка. А родители получат рекомендации, как поддержать и закрепить этот результат в домашних условиях.

Сенсорная интеграция

Комплексное занятие (1 час): нейрокоррекция + сенсорная интеграция 2500 руб.

Позвоните нам 8 (958) 800-48-18 Оставить заявку
назад к списку

Сенсорная интеграция

Комплексное занятие (1 час): нейрокоррекция + сенсорная интеграция 2500 руб.

Нейродиагностика

ДО КОНЦА ФЕВРАЛЯ ЛЮБАЯ НЕЙРОДИАГНОСТИКА В ЦЕНТРЕ – 1700 РУБ.

Нейропсихологическая диагностика (1-1,5 часа) 3000 руб.

Комплексная диагностика готовности к школе (1 час) 2700 руб.

Комплексная профориентационная диагностика (1,5 часа) 3100 руб.

Диагностика актуального развития в раннем возрасте для детей 2-4 г. (1 час) 2600 руб.

Нейропсихологическая диагностика с выездом на дом (в пределах 10 мин транспортом от станции метро, другое обговаривается индивидуально) 3500 руб.

Нейропсихологические занятия

Классическое индивидуальное занятие (1 час) 2300 руб.

Консультативное занятие с родителем 1 раз в неделю (1 час) 2500 руб.

Классическое занятие в диаде 2 чел. (1 час) 2000 руб.

Комплексное занятие (1 час): нейрозанятие + сенсорная интеграция 2500 руб.

Нейропсихологическое занятие с выездом на дом (в пределах 10 мин транспортом от станции метро, другое обговаривается индивидуально) 3000 руб.

Логопедические услуги

ДО КОНЦА ФЕВРАЛЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ (ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ) У ЛОГОПЕДА – ДЕФЕКТОЛОГА – 1500 РУБ.

Консультация логопеда-дефектолога (диагностическое занятие) 2000 руб.

Последующие занятия (45 мин): постановка звуков 1500 руб.

Последующие занятия (45 мин): логопед-дефектолог 1800 руб.

Коррекция дислексии, дисграфии (1 час) 2300 руб.

Раннее развитие

Индивидуальное развивающее занятие (40 мин) 1700 руб.

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие (40 мин) 2000 руб.

Психологические услуги

ДО КОНЦА ФЕВРАЛЯ ПЕРВИЧНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПСИХОЛОГА – 1700 РУБ.

Консультация психолога (первичный прием) 3000 руб.

Последующие занятия (1 час) 2600 руб.

Занятия в диаде 2 чел. (1 час) 2300 руб.

Консультативная поддержка

Информационная поддержка родителей детей с особенностями в развитии (40 мин) 2000 руб.

назад к списку